Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Спортивный зал (школа)
-
Акт об оказании услуг связи ПАО "Ростелеком"
(PDF;
823.71 Кб
)
Акт об оказании услуг связи ПАО "Ростелеком"
-
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 071/23/89
на оказание государственным и муниципальным образовательным организациям, реализующим
образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования по предоставлению услуг с использованием единой сети передачи данных доступа к государственным, муниципальным,иным информационным системам и к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(PDF;
560.87 Кб
)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 071/23/89 на оказание государственным и муниципальным образовательным организациям, реализующим образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования по предоставлению услуг с использованием единой сети передачи данных доступа к государственным, муниципальным,иным информационным системам и к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Все обучающиеся и педагоги школы используют ресурсы информационной системы образовательных услуг "Виртуальная школа" (vsopen.ru).Ссылка vsopen.ru. Все учебные кабинеты школы имеют компьютеры с выходом в локальную сеть школы и сеть ИНТЕРНЕТ (провайдер "Ростелеком" г. Клинцы, скорость доступа до 100 Мбит/с).
Школьники, в том числе дети-инвалиды и дети с ОВЗ имеют возможность работать в сети ИНТЕРНЕТ на уроках информатики и в свободном доступе в компьютером классе.
Электронные образовательные ресурсы , к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья :
- Министерство образования и науки Российской Федерации (
- Федеральный портал "Российское образование" (
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (
- Электронные библиотечные системы и ресурсы (
Сведения о наличии технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
-Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в учреждении нет детей-инвалидов и детей с ОВЗ, которым требуются специальные средства обучения.
-Во время проведения уроков, где обучаются дети инвалиды и дети с ОВЗ возможно применения мультимедийных средств, оргтехники,проектов и иных средств повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
-Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт учреждения. электронный журнал, электронный дневник.
- Электронные образовательные ресурсы , к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья : - Министерство образования и науки Российской Федерации (http://минобрнауки.рф/). - Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru/). - Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (http://window.edu.ru/). - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/). - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/).; - Электронные библиотечные системы и ресурсы (http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html).
- Электронная система учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов "Виртуальная школа"(электронный журнал, электронный дневник)
- Электронные портфолио обучающихся "Виртуальная школа"
- Образовательная платформа "Сферум"
- Учи.ру
- Начальная школа - детям, родителям, учителям
- Электронные библиотечные системы и ресурсы
- ЦОС "Моя школа"
- О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
Создание условий по доступной среде в МБОУ – Прогимназия №1 для детей с ОВЗ
Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. В настоящее время назрела острая необходимость в понимании их проблем, уважении и признании их прав на образование, желание и готовность включить их в детское сообщество, а не спрятать за стенами специального учреждения или оставить дома, сидящим у окна и наблюдающим за сверстниками.
Дети с ограниченными возможностями здоровья могут реализовать свой потенциал социального развития лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания. Как и все образовательные учреждения города, наше ОУ активно работает над созданием необходимых условий для того чтобы дети с ОВЗ могли вести не только активную жизнь и общаться со сверстниками, но и получить необходимое образование.
В МБОУ – Прогимназия №1 созданы необходимые условия для того чтобы принять таких детей:
Школа небольшая по количеству учащихся, все друг друга знают и помогают;
Имеется достаточное количество технического персонала, чтобы оказать необходимую физическую помощь и поддержку;
В учреждении создан комфортный психологический климат;
Вход в школу не имеет высоких ступеней;
По необходимости класс с таким ребёнком можно разместить на 1 этаже;
Во всех классах имеется отдельная раздевалка и туалетная комната с достаточно просторными кабинками и унитазами;
При перемещении по этажу отсутствуют высокие пороги и ступеньки;
В 1 классе есть спальная комната, место для отдыха и игровой деятельности;
В данной ситуации современному учителю важно понимать и принимать каждого ребенка, учитывая его индивидуальные особенности, правильно относится к имеющимся между детьми различиям. Только принимая ребенка как личность, можно воспитать и развить в нем положительные личностные качества. Для успешной реализации модели инклюзивного обучения педагоги стараются создать в школе атмосферу толерантности и доброжелательности. Большая ответственность в связи с этим ложится на классного руководителя. Наши учителя постараются ввести ребенка с ОВЗ в класс так, чтобы его воспринимали "на равных", не слишком заостряли внимание на недостатках и, тем более, не жалели. Огромное значение имеет также проведение предварительной работы с обучающимися, на классных часах и психологических тренингах, целью которых является формирование у них уважительного и терпимого отношения друг к другу.
Над этим работает весь коллектив, включая технический персонал !!!
Наличие общежития, интерната в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие, интернат, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ при учреждении отсутствует.
Сведения о наличии технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
-Во время проведения уроков, где обучаются дети инвалиды и дети с ОВЗ возможно применения мультимедийных средств, оргтехники,проектов и иных средств повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
-Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт учреждения. электронный журнал, электронный дневник.